Если Ваш компьютер загружается и имеет доступ в Интернет, то я смогу Вам помочь независимо от Вашего места нахождения. Я подключусь к вашему компьютеру и окажу необходимую помощь. Перед выполнением нижеуказанный действий, сообщите мне о Вашей проблеме по телефону, email или через форму на сайте.
Вам нужно скачать и запустить программу для удаленной помощи TeamViewer QuickSupport. Для этого выполните следующие действия.
Скачайте программу помощи TeamViewer QuickSupport с сайта разработчика перейдя по ссылке https://download.teamviewer.com/download/TeamViewerQS.exe
Если в браузере появится окно с вопросом – нажмите «Выполнить», если такого пункта нет то нажмите «Сохранить». Если нажали «Сохранить», то запустите программу кликнув на файл TeamViewerQS.exe
Появится предупреждение системы – нажмите «Запустить».
Может появиться запрос Контроля учетных записей, нажмите «Да».
В открывшемся окне программы будут указаны Ваш ID и Пароль. При каждом запуске выдается новый пароль, это исключает доступ без вашего разрешения.
Позвоните мне на номер (Билайн Московского региона) и сообщите Ваш ID и пароль, я подключусь к вашему компьютеру и окажу необходимую Вам помощь.
Если Вы закроете программу, то доступ к вашему компьютеру сразу прекратится. Программу TeamViewer QuickSupport необходимо держать запущенной только во время подключения к Вашему компьютеру. После выполнения работ, программу необходимо закрыть.
Поделиться с друзьями: